В преддверии Всемирного дня защиты прав потребителей, который в 2017 году пройдет под девизом «Потребительские права в цифровую эпоху» с 06 по 20 февраля 2017 года в Управлении Роспотребнадзора по Курганской области, а также в Консультационных центрах по защите прав потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Курганской области», проводится тематическое консультирование граждан по вопросам купли-продажи товаров дистанционным способом, по телефонам «горячих линий».
Телефоны «горячих линии»:
8-800-100-45-04 — «горячая линия» Управления Роспотребнадзора по Курганской области. Звонки граждан принимаются с 9:00 до 12:00 и с 13:00 до 17:00 с понедельника по пятницу.
8(3522) 24-08-55 - телефон Консультационного центра в ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Курганской области»
Также консультироваться можно в консультационном пункте для потребителей филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Курганской области в Щучанском,Шумихинском, Альменевском, Сафакулевском районах» тел.: 8 (35244)2-11-90, 2-19-86.
Кроме того, при нарушении правил продажи товаров дистанционным способом граждане могут обратиться в Консультационные центры за помощью в составлении претензий в адрес продавцов.
Напоминаем, что с января 2017 года согласно новой редакции подпункта «в» пункта 2 части 2 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (в редакции Федерального закона от 3 июля 2016 г. № 277-ФЗ) изменилась работа с обращениями граждан. Заявления от граждан, потребительские права которых нарушены, будут приниматься в случае, если они не были рассмотрены, либо удовлетворены после предварительного обращения (претензии) к юридическим лицам или индивидуальным предпринимателям.